Здоровье

Дек 04 2010

Умственная отсталость у ребенка

Диагноз «умственная отсталость»

Умственная отсталость – это поражение головного мозга, в результате которого происходит расстройство таких процессов, как внимание, восприятие, память, мышление ребенка.

Умственная отсталость – термин, скорее, обобщающий, нежели определяющий отдельное заболевание. Так, умственная отсталость проявляется в двух отдельных формах: олигофрении и деменции.

Олигофрения отличается тем, что она не прогрессирует. То есть, однажды возникнув (кстати, еще в процессе внутриутробного развития), она как бы останавливается в своем развитии. Психика ребенка-олигофрена способна к дальнейшему развитию, но, конечно же, такой ребенок будет иметь свои особенности и всегда будет отличаться от других детей, развитие которых протекает, согласно нормам.

Деменция, наоборот, явление прогрессирующее. Само понятие определяется как «стойкое слабоумие». Психика ребенка с таким диагнозом не то что не способна к дальнейшему развитию, а наоборот, медленно прогрессирует в сторону болезни: ослабевают познавательные функции, способность мыслить и запоминать.

Симптомы умственной отсталости

У умственно отсталых детей страдает, в первую очередь, эмоциональная сфера: они либо слишком эмоциональны, гиперактивны, легко возбудимы, либо, наоборот, эмоциональные реакции бедны, дети заторможены. У них с трудом возникает интерес к чему-либо, а если и возникает, то очень быстро проходит. С таким же трудом формируется и мотивация (если вообще формируется).

Внешне такие детки также отличаются от нормы: проявляется дисплазия (аномалия развиток клеток, тканей или органов – деформируются конечности, форма и размер черепа относительно туловища), нарушаются все виды моторики.

Оставить комментарий

 

Ноя 27 2010

Секрет успеха Herbalife

Недавно Herbalife стала спонсором футбольного клуба “Спартак”, г. Москва. Рассмотрим пристальнее деятельность компании и отношение её к спорту.

Herbalife

О Herbalife

Herbalife занимается производством и продажей различных биологически активных добавок и косметики. Открытая в 1980 г. в Лос-Анджелесе компания быстро развивалась, и по состоянию на 2009 г. имела представительства в 73 странах и годовой оборот около 4 миллиардов долларов. Российский филиал работает с 1995 г. Компания работает по принципу прямых продаж и сетевого маркетинга.

Продукция

Вся продукция фирмы сертифицирована на соответствие качеству. В США Herbalife имеет свою мощную научную базу, где проводятся исследования товаров. Биологически активные добавки, производимые компанией, используются для похудения и сбалансированного питания. В составе выпускаемых БАДов содержится минимум углеводов и жиров и максимум белков. Поэтому добавки полезны как людям с избыточным весом, так и спортсменам, которым нужно постоянно восполнять свою энергию белковой пищей. Косметика Herbalife не столь популярна, однако ценителями бренда раскупается довольно хорошо.

Спорт

В связи с повышенным вниманием спортсменов к спортивному питанию, компания начала активную спонсорскую деятельность. Руководство Herbalife понимает, что это одно из лучших вложений в рекламу для будущего роста. Сейчас компания под своим крылом содержит несколько футбольных клубов и спортсменов, в том числе лучшего футболиста мира Л. Месси.

Успех

Наверное, секрет успеха Herbalife заложен в грамотном подходе к клиенту и в качестве продукции. Большинство дистрибьюторов проходят профессиональное обучение, благодаря чему максимально корректно и полно подносят информацию о товарах потребителям. За 30-летнюю историю Herbalife не было ни одного громкого скандала, связанного с плохим качеством БАДов или косметики.

Официальный сайт – http://www.herbalife.com/

Оставить комментарий

 
Стр. 2 из 10«12345678910»