сша

Ноя 29 2010

Маргиналы, кто вы?

История возникновения понятий «маргинал» и «маргинальность»

История возникновения данного определения и его использования началась в 1920 году, в период массовой эмиграции людей в Америку. Американские социологи в ходе своих научных наблюдений за эмигрантами открыли, что многие из них не могут адаптироваться к новой среде и условиям жизни. Получалось, что люди своей родной, привычной среде уже не принадлежали, а новой – еще не принадлежали. И такую «пограничность» положения американские социологи и назвали маргинальностью.

Кто такие маргиналы сегодня?

Сейчас слово «маргинал», или «маргинальная личность» используется в более широком смысле, нежели в 20-х годах в США. В частности, сейчас термин имеет следующие определения:

- Маргинал – человек, который находится вне границ своей социальной группы;

- Маргинал – человек, который отрицает нормы и ценности своей социальной группы.

Группу маргиналов называют маргинальной. Маргинальная группа привносит свои собственные ценности, правила и нормы, по которым и живут. Вот почему многие неформалы называют себя еще и маргиналами, подчеркивая тем самым свое независимое от социума, в целом, положение.

Есть еще одно, более печальное определение понятия «маргинал». Это деклассированный элемент, человек, который опустился на самое дно социума. Однако, к счастью, маргинальность не всегда предполагает, что маргинала ждет именно такая участь. В данном случае, большую роль играет мобильность личности, желание и стремление человека встроиться в социальную систему, попытка принять нормы и ценности общества, в котором он живет.

А быть может, маргинал – это обычный человек, просто он не такой, как все?

Оставить комментарий

 

Ноя 27 2010

Секрет успеха Herbalife

Недавно Herbalife стала спонсором футбольного клуба “Спартак”, г. Москва. Рассмотрим пристальнее деятельность компании и отношение её к спорту.

Herbalife

О Herbalife

Herbalife занимается производством и продажей различных биологически активных добавок и косметики. Открытая в 1980 г. в Лос-Анджелесе компания быстро развивалась, и по состоянию на 2009 г. имела представительства в 73 странах и годовой оборот около 4 миллиардов долларов. Российский филиал работает с 1995 г. Компания работает по принципу прямых продаж и сетевого маркетинга.

Продукция

Вся продукция фирмы сертифицирована на соответствие качеству. В США Herbalife имеет свою мощную научную базу, где проводятся исследования товаров. Биологически активные добавки, производимые компанией, используются для похудения и сбалансированного питания. В составе выпускаемых БАДов содержится минимум углеводов и жиров и максимум белков. Поэтому добавки полезны как людям с избыточным весом, так и спортсменам, которым нужно постоянно восполнять свою энергию белковой пищей. Косметика Herbalife не столь популярна, однако ценителями бренда раскупается довольно хорошо.

Спорт

В связи с повышенным вниманием спортсменов к спортивному питанию, компания начала активную спонсорскую деятельность. Руководство Herbalife понимает, что это одно из лучших вложений в рекламу для будущего роста. Сейчас компания под своим крылом содержит несколько футбольных клубов и спортсменов, в том числе лучшего футболиста мира Л. Месси.

Успех

Наверное, секрет успеха Herbalife заложен в грамотном подходе к клиенту и в качестве продукции. Большинство дистрибьюторов проходят профессиональное обучение, благодаря чему максимально корректно и полно подносят информацию о товарах потребителям. За 30-летнюю историю Herbalife не было ни одного громкого скандала, связанного с плохим качеством БАДов или косметики.

Официальный сайт – http://www.herbalife.com/

Оставить комментарий

 
Стр. 1 из 212»