Ноя 27 2010
Секрет успеха Herbalife
Недавно Herbalife стала спонсором футбольного клуба “Спартак”, г. Москва. Рассмотрим пристальнее деятельность компании и отношение её к спорту.
О Herbalife
Herbalife занимается производством и продажей различных биологически активных добавок и косметики. Открытая в 1980 г. в Лос-Анджелесе компания быстро развивалась, и по состоянию на 2009 г. имела представительства в 73 странах и годовой оборот около 4 миллиардов долларов. Российский филиал работает с 1995 г. Компания работает по принципу прямых продаж и сетевого маркетинга.
Продукция
Вся продукция фирмы сертифицирована на соответствие качеству. В США Herbalife имеет свою мощную научную базу, где проводятся исследования товаров. Биологически активные добавки, производимые компанией, используются для похудения и сбалансированного питания. В составе выпускаемых БАДов содержится минимум углеводов и жиров и максимум белков. Поэтому добавки полезны как людям с избыточным весом, так и спортсменам, которым нужно постоянно восполнять свою энергию белковой пищей. Косметика Herbalife не столь популярна, однако ценителями бренда раскупается довольно хорошо.
Спорт
В связи с повышенным вниманием спортсменов к спортивному питанию, компания начала активную спонсорскую деятельность. Руководство Herbalife понимает, что это одно из лучших вложений в рекламу для будущего роста. Сейчас компания под своим крылом содержит несколько футбольных клубов и спортсменов, в том числе лучшего футболиста мира Л. Месси.
Успех
Наверное, секрет успеха Herbalife заложен в грамотном подходе к клиенту и в качестве продукции. Большинство дистрибьюторов проходят профессиональное обучение, благодаря чему максимально корректно и полно подносят информацию о товарах потребителям. За 30-летнюю историю Herbalife не было ни одного громкого скандала, связанного с плохим качеством БАДов или косметики.
Официальный сайт – http://www.herbalife.com/
Добавить к себе: